Техническая поддержка
ЦИМ УРТ г. Нижневартовска
Время работы: с 09:00 до 18:00 (местное время город Нижневартовск).

Портал Технической поддержки доступен по адресу: https://portal.itpgrad.ru/

Сервис проверки проектов документов на соответствие Техническим требованиям к информационным ресурсам ЦИМ УРТ Нижневартовска:
https://checkprojects.itpgrad.ru/TRConformityNvartovsk/

Контакты:
  • Телефон: 8 (3812) 40-82-25
  • Агапов Кирилл Андреевич, ведущий инженер-аналитик — kagapov@itpgrad.ru.
  • Басков Марат Михайлович, ведущий аналитик 2-й категории — mbaskov@itpgrad.ru.
  • Зенков Александр Александрович, руководитель отдела — azenkov@itpgrad.ru.
      Регистрация на портале для доступа к службе технической поддержки (Helpdesk)
      Если вам требуется доступ в Helpdesk, напишите нам на электронную почту: mbaskov@itpgrad.ru
      Для регистрации на портале, вам предварительно должно прийти письмо на электронную почту:
      Нажмите кнопку "Принять приглашение", далее заполните форму регистрации на портале:
      Вы перейдете в группу Helpdesk:
      Создание заявки
      Для создание заявки нужно использовать заранее созданный шаблон:
      1. Выбрать слева раздел "Задачи и Проекты".
      2. Во вкладке "Задачи" открыть меню на кнопке "Добавить задачу".
      3. Выбрать пункт "Добавить задачу по шаблону" и открыть шаблон "Заявка в Helpdesk"
      Краткая суть проблемы
      Постарайтесь описать свою проблему по существу. Обязательно укажите о каком сервисе ЦИМ УРТ идет речь и как воспроизводится проблема.
      Откроется форма создания заявки.
      1) Введите наименование заявки.
      2) Опишите детально проблему. Вы можете прикрепить файл или изображение к заявке (см. 2.1).
      3) Укажите желаемый срок решения проблемы.

      Для создания заявки нажмите на кнопку "Поставить задачу" (CTRL+ENTER)
      Созданная заявка появится в разделе "Задачи и проекты" во вкладке "Задачи"
      Если нажать на задачу в списке, то откроется полная информация о ней.
      1) Если нужно отредактировать описание заявки, нажмите кнопку "Редактировать".
      2) Для общения с исполнителями вы можете оставить свой комментарий.
      Ваша заявка попадает в информационную систему нашего института, она обязательно будет поручена ответственному специалисту, никогда не потеряется и будет выполнена в срок!
      Настройка уведомлений
      Чтобы получать все уведомления о заявке (включая на e-mail), необходимо нажать на профиль и выбрать пункт "Настройка уведомлений":
      Появится всплывающее окно "Уведомления". Выберите "Расширенный режим":
      Найдите раздел "Задачи", проставьте все галочки и нажмите "Сохранить":